Как оформить претензию?

Обратите внимание! Претензия должна быть оформлена на сайте в течение 2-ух дней с момента получения заказа, обязательно приложите фотографии растений.

 

Оформление претензии в личном кабинете
1

Войдите в ваш личный кабинет, выберите нужный заказ и нажмите на кнопку «Оформить претензию», она появится в течение 1 часа после фактического получения посылки.

2

Поставьте галочку рядом с тем товаром или товарами, на который(ые) вы хотите оставить претензию. Выберите вид претензии и заполните все обязательные поля.  

Обратите внимание!
Претензии по качеству посадочного материала или по пересорту не рассматриваются без приложенных фотографий. Если растение поставлялось с биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна и читаема на фотографии.

Гарантия на товар распространяется только в случае сохранности его первоначального вида, без вмешательств. Не нарушайте целостность растений до момента, пока вам не ответит наш специалист.
3

Заполните оставшиеся поля:

  • Ваше требование: прошу перенести сумму на последующие заказы, прошу отправить замену со следующей посылкой, прошу вернуть деньги, другое. 
  • Контактные данные: ФИО, Город, Номер телефона, Электронная почта, Номер накладной.

В случае возврата денежных средств, укажите номер карты или другие реквизиты для перевода. 

Нажмите на кнопку «Отправить», чтобы создать претензию. 

Срок рассмотрения претензии:

В течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Первыми рассматриваются претензии, оформленные на сайте, имеющие все данные по заказу!

Порядок удовлетворения претензии после ее получения:

  1. Выплата компенсации в полном объеме.
  2. Замена/досыл посадочного материала.
  3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

Выплата денежных средств

При положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

Помогла ли вам статья?
Да
Нет
86892
Помогла уже ${ count + ' ' + $root.declOfNum(count, ['пользователю', 'пользователям', 'пользователям']) }
Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку в службу поддержки
Товар добавлен в корзину